Екатеринбург
Весомые шансы разбогатеть

Проверка соединения с сервером QUIK

Для проверки соединения с основным сервером QUIK необходимо выполнить следующие действия:

1.      В Windows зайти в меню "ПУСК" -> "Выполнить…" (см. рис.1).



Рис. 1.Вызов меню "ПУСК" -> "Выполнить…"

2.      В открывшемся окне набираем команду "cmd", и нажимаем кнопку "ОК" (см. рис.2).



Рис. 2. Вызов "CMD"

3.      В открывшемся окне набрать команду "ping 195.64.194.220 -l 2000 -n 20" и нажать кнопку "Enter", на клавиатуре  (см. рис. 3).



Рис. 3. Выполнение команды PING


  • Если у Вас все строки, такие как в пункте 1 рисунка 3, это значит у Вас нет связи с сервером, необходимо обратится к вашему Интернет провайдеру.
  • Если у Вас  большинство строк, такие как в пункте 1 рисунка 3, это значит у Вас плохая связь с сервером, необходимо обратится к вашему Интернет провайдеру.
  • Если у Вас параметр время, смотрите пункт 2 рисунка 3, превышает 100 мс, это значит у Вас плохая связь с сервером, необходимо обратится к вашему Интернет провайдеру. При такой задержке система QUIK работать будет, но данные будут запаздывать.
  • Если у Вас параметр потерянно, смотрите пункт 3 рисунка 3, превышает 5%, это значит у Вас плохая связь с сервером, необходимо обратится к вашему Интернет провайдеру. При потерях не более 20% система QUIK работать будет, но данные будут запаздывать, и возможны проблемы с выставлением заявок.

Если провайдер после вашей жалобы говорит, что он на своих каналах связи не может найти проблемы, то Вам необходимо вы полнить следующее: повторить пункты 1 и 2 текущего раздела, затем выполнить команду  tracert  195.64.194.220 (см. рис. 4), после её выполнения звоните в тех. поддержку компании, мы Вам обязательно поможем.



Рис. 4. Выполнение команды TRACERT

Если Вы подключены к серверу доступа, то во всех командах адрес 195.64.194.220 надо заменить на 212.176.3.250, т.е. ping 212.176.3.250 -l 2000 -n 20 и/или tracert  212.176.3.250