Новости компании
- 09.05.2009
- 01.04.2009
- 16.02.2009
- 02.02.2009
События компании
- 2 июня 2009 г.
- 1 июня 2009 г.
- 25 декабря 2008
Наши награды


Отображение инструментов
В данном разделе рассматриваются две ситуации.
1. Первая ситуация это когда "вчера бумага ещё была, а сегодня Вы ничего не делали, просто зашли в QUIK и её нет".
Для исправления данной ситуации необходимо:
· Открыть папку в которую установлена система QUIK (обычно это Локальный диск С папка QUIK) и удалить там файл classes(classes.dat).
· Открыть установочный CD диск QUIK, на нем откройте папку QUIK найдите там файл classes(classes.dat) и скопируйте его на Локальный диск (туда, где только что удалили файл).
· Запустите систему QUIK
2. Вторая ситуация это когда "Вы хотели бы добавить инструмент, но его нет в списке доступных инструментов"
Для исправления данной ситуации необходимо проверить настройки системы QUIK, это можно сделать следующим образом:
· Запустите QUIK и подключитесь к серверу.
· Зайдите в меню "Связь" -> "Список" откроется окно "Выбор принимаемых параметров и инструментов" (см. рис. 9).

Рис. 9. Окно "Выбор принимаемых параметров и инструментов"
· Для отображения всех инструментов и их параметров нужно убрать "галочки" на "Фильтр инструментов" и/или "Фильтр параметров". Если Вы хотите настроить (добавить или удалить) отображаемые инструменты и/или параметры, нажмите кнопку ""
· Если "Фильтр инструментов" и/или "Фильтр параметров" не выбраны для данного класса, но класс сам выбран, необходимо проверить "Настройки клиентского места", меню "Настройки"-> "Основные" закладка "Получение данных" (см. рис. 10). Здесь нужно выбрать

Рис. 10. Окно "Настройки клиентского места"
Copyright © 1997—2008 «Уником Партнёр»
Адрес: 620026, Россия, Екатеринбург, Красноармейская,78а
Тел.: (343) 379-41-79 / факс 379-41-66