Новости компании
- 14.10.2009
- 08.10.2009
- 21.09.2009
- 24.08.2009
События компании
- 22.09.09
- 11.08.09
- 07 июля 2009г.
Наши награды
На ежегодном мероприятии подведения итогов "Элита фондового рынка", проводимого НАУФОР, компания "Уником Партнер" награждена почетным званием "Лучшая инвестиционная компания Уральского федерального округа 2008".

Аналитика и комментарии
On-Line информация о котировках: акций, облигаций, фьючерсов и значениях фондовых индексов. Аналитические обзоры, комментарии и рекомендации по рыночной ситуации. Торговля на биржах через интернет. Организация выпусков корпоративных облигаций и проспектов эмиссий.

База данных российских эмитентов
РОСЭМИТЕНТ - проект о российских эмитентах. Представлены акции, графики, фундаментальный и технический анализ предприятий и их продукция. Инвестиции, ценные бумаги, облигации.
О компании / Новости компании / Сервис систем сообщений Quik
Новости компании
[08.10.2009] Сервис систем сообщений Quik
Уважаемые клиенты, напоминаем Вам, что в компании «Уником Партнер» работает служба сопровождения клиентов интернет-трейдинга. Сервис бесплатный (включено в абонентскую стоимость) и предоставляется через «Систему сообщения» программы Quik.
Функции системы сообщений:
- получать периодические спекулятивные рекомендации от аналитической службы
- возможность задавать вопросы аналитикам компании
- обращаться с вопросами обслуживания к брокерам и в техническую поддержку.
Для того, чтобы включить данное обслуживание нужно сделать следующее:
В верхнем меню программы Quik открыть «Сообщения» -> «Сообщения Трейдера» -> «Окно сообщений Трейдера». В появившемся окне «Создание таблицы сообщения Трейдера» выбрать параметры по Вашему усмотрению и нажать «Да», появится «Окно сообщений Трейдера», его Вы можете расположить на отдельно сделанной закладке или разместить в удобном для Вас месте (например, рядом с окном «Новости»).
Если сообщение поступает в ваш Quik, то внизу на панели задач Windows значок квика будет мигать. Откройте окно сообщений, и Вы увидите строку нового сообщения. Что бы развернуть полностью сообщение, нажмите на строку левой кнопки мыши дважды.
Чтобы отправить вопрос Аналитику (Брокеру, Технической службе), нужно либо правой кнопкой мыши нажать на поле в окне «Окно сообщений Трейдера» -> либо нажмите на любую строку левой кнопки мыши дважды – откроется окно «Отправка сообщений», в котором выберите адресата, выделив его нажатием левой кнопкой мыши; в разделе «Текст сообщения» введите вопрос; нажмите «Отправить» – Вам обязательно ответят.
Примечания: если Ваш Quik выключен, то сообщения не будут доходить до Вас; если Вы желаете задать Аналитику вопрос, требующий сложного инвестиционного решения, то аналитики вправе не ответить на него указав на это, т.к. подобные решения разбираются под патронажем услуг индивидуального брокерского обслуживания и финансового консультанта.
Обратная связь сервиса принимается по телефону 379-41-79 или https://unicompartner.ru/request
Вернуться назад
Уважаемые клиенты, напоминаем Вам, что в компании «Уником Партнер» работает служба сопровождения клиентов интернет-трейдинга. Сервис бесплатный (включено в абонентскую стоимость) и предоставляется через «Систему сообщения» программы Quik.
Функции системы сообщений:
- получать периодические спекулятивные рекомендации от аналитической службы
- возможность задавать вопросы аналитикам компании
- обращаться с вопросами обслуживания к брокерам и в техническую поддержку.
Для того, чтобы включить данное обслуживание нужно сделать следующее:
В верхнем меню программы Quik открыть «Сообщения» -> «Сообщения Трейдера» -> «Окно сообщений Трейдера». В появившемся окне «Создание таблицы сообщения Трейдера» выбрать параметры по Вашему усмотрению и нажать «Да», появится «Окно сообщений Трейдера», его Вы можете расположить на отдельно сделанной закладке или разместить в удобном для Вас месте (например, рядом с окном «Новости»).
Если сообщение поступает в ваш Quik, то внизу на панели задач Windows значок квика будет мигать. Откройте окно сообщений, и Вы увидите строку нового сообщения. Что бы развернуть полностью сообщение, нажмите на строку левой кнопки мыши дважды.
Чтобы отправить вопрос Аналитику (Брокеру, Технической службе), нужно либо правой кнопкой мыши нажать на поле в окне «Окно сообщений Трейдера» -> либо нажмите на любую строку левой кнопки мыши дважды – откроется окно «Отправка сообщений», в котором выберите адресата, выделив его нажатием левой кнопкой мыши; в разделе «Текст сообщения» введите вопрос; нажмите «Отправить» – Вам обязательно ответят.
Примечания: если Ваш Quik выключен, то сообщения не будут доходить до Вас; если Вы желаете задать Аналитику вопрос, требующий сложного инвестиционного решения, то аналитики вправе не ответить на него указав на это, т.к. подобные решения разбираются под патронажем услуг индивидуального брокерского обслуживания и финансового консультанта.
Обратная связь сервиса принимается по телефону 379-41-79 или https://unicompartner.ru/request
Copyright © 1997—2008 «Уником Партнёр»
Адрес: 620026, Россия, Екатеринбург, Красноармейская,78а
Тел.: (343) 379-41-79 / факс 379-41-66