Новости компании
- 09.05.2009
- 01.04.2009
- 16.02.2009
- 02.02.2009
События компании
- 2 июня 2009 г.
- 1 июня 2009 г.
- 25 декабря 2008
Наши награды


Вопросы отчетности
В: Что такое отчет и зачем мне его нужно получать?
О: Отчет – это документ, предоставляемый клиенту брокерского обслуживания и доверительного управления, который содержит информацию обо всех сделках и операциях с ценными бумагами, совершенных клиентом в период времени с даты предоставления предыдущего отчета (или открытия счета); об остатках и движении принадлежащих клиенту денежных средств и ценных бумаг за указанный период. Есть 2 основные причины, по которым необходимо получать отчет:
Отслеживать состояние портфеля ценных бумаг и движение денежных средств.
Для предоставления в налоговый орган, при составлении налоговой декларации.
В: Является ли отчет юридическим документом?
О: Да отчет является юридическим документом. Брокерский отчет составляется на бумажном носителе, он должен быть заверен печатью Компании, подписан сотрудником Компании, уполномоченным на подписание отчета, а также сотрудником, ответственным за ведение внутреннего учета. Ели Клиент получает отчет по электронной почте отчет должен содержать подпись или иное обозначение (индекс, условное наименование), установленное договором с клиентом, приравниваемое к подписи сотрудника Компании, ответственного за ведение внутреннего учета. Но в этом случае клиент также может получать отчет в бумажном виде надлежащим образом оформленный и подписанный.
В: Как правильно читать отчет?
О: Отчет брокерского обслуживания состоит из нескольких частей:
- Информация по клиенту (ФИО номер и дату договора).
- Активы (д/с и стоимость ценных бумаги) на начало периода и на конец.
- Операции по счету клиента совершенные за отчетный период.(купля, продажа, количество, цена комиссия, сумма сделки НДС)
- Количество ценных бумаг на начало и конец периода.
- Движение д/с клиента за период (приход, расход комиссии)
В: Могу ли я получать отчеты не только в офисе компании, но и по электронной почте? Что для этого нужно сделать?
О: Да вы можете получать отчеты и в офисе компании и на Вашу электронную почту. Для того чтобы дополнительно получать отчеты на электронную почту Вам нужно подойти в клиентский отдел компании и предоставить адрес вашей электронной почты. Сотрудники клиентского отдела подготовят для Вас документы: Анкета клиента – документ, где будет зафиксирован адрес электронной почты; Технический протокол – документ, где будет зафиксирован вид предоставляемых отчетов (отчеты по операциям, совершенным в течение дня и/или за месяц) и способ предоставления отчета (лично на бумажном носителе, по электронной почте, по почте на бумажном носителе, по факсимильной связи).
В: Где в отчете посмотреть свою прибыль или убытки за прошедший период?
О: В Верхней части отчета есть две колонки:
Входящий остаток д/с, ценных бумаг по рыночной стоимости и стоимость активов на начало периода (пример 100 000р.), указанного в отчете.
Входящий остаток д/с, ценных бумаг по рыночной стоимости и стоимость активов на конец периода (пример 120 000р.), указанного в отчете.
Соответственно, вычитая сумму начала периода из суммы конца периода, вы получите Ваш финансовый результат (пример 100 000р – 120 000р. = +20 000р.).
В: Я потерял свой давний отчет, но он мне сейчас потребовался. Могу ли я получить отчет за давние периоды?
О: Да Вы можете получить отчеты за предыдущие периоды. Электронные копии отчетов хранятся в отделе расчетов Компании. Для того чтобы Вам получить оригинал, необходимо сделать запрос и указать период за который Вам необходимо восстановить отчеты. Надлежащим образом оформленный и подписанный экземпляр отчета Вы можете забрать в клиентском отделе компании предоставив паспорт.
Copyright © 1997—2008 «Уником Партнёр»
Адрес: 620026, Россия, Екатеринбург, Красноармейская,78а
Тел.: (343) 379-41-79 / факс 379-41-66