Екатеринбург
Весомые шансы разбогатеть

Вопросы отчетности

В: Что такое отчет и зачем мне его нужно получать?
О:
  Отчет – это  документ, предоставляемый клиенту  брокерского обслуживания и доверительного управления, который содержит информацию  обо всех сделках и операциях с ценными бумагами, совершенных клиентом в период времени с даты предоставления предыдущего отчета (или открытия счета); об остатках и движении принадлежащих клиенту денежных средств и ценных бумаг за указанный период. Есть 2 основные причины, по которым необходимо получать отчет:

Отслеживать состояние портфеля ценных бумаг  и движение денежных средств.

Для предоставления в налоговый орган, при составлении налоговой декларации.

В:  Является ли отчет юридическим документом?
О: Да отчет является юридическим документом. Брокерский отчет составляется на бумажном носителе,  он должен быть заверен печатью Компании, подписан сотрудником Компании, уполномоченным на подписание отчета, а также сотрудником, ответственным за ведение внутреннего учета. Ели Клиент получает отчет по электронной почте отчет должен содержать подпись или иное обозначение (индекс, условное наименование), установленное договором с клиентом, приравниваемое к подписи сотрудника Компании, ответственного за ведение внутреннего учета. Но в этом случае клиент также может   получать отчет в бумажном виде надлежащим образом оформленный и подписанный.

В:  Как правильно читать отчет?
О:  Отчет брокерского  обслуживания состоит из нескольких частей:

- Информация по клиенту (ФИО номер и дату договора).

- Активы (д/с и  стоимость ценных бумаги) на начало периода и на конец.

- Операции по счету клиента совершенные за отчетный период.(купля, продажа, количество, цена комиссия, сумма сделки НДС)

- Количество ценных бумаг на начало и конец периода.

- Движение д/с клиента  за период (приход, расход комиссии)

В:  Могу ли я получать отчеты не только в офисе компании, но и по электронной почте? Что для этого нужно сделать?
О:  Да вы можете получать отчеты и в офисе компании и на Вашу электронную почту. Для того чтобы дополнительно получать отчеты на электронную почту Вам нужно подойти в клиентский отдел компании и предоставить адрес вашей электронной почты. Сотрудники клиентского отдела подготовят для Вас документы: Анкета клиента – документ, где будет зафиксирован адрес электронной почты; Технический протокол – документ, где будет зафиксирован вид предоставляемых отчетов (отчеты по операциям, совершенным в течение дня и/или за месяц) и способ предоставления отчета (лично на бумажном носителе, по электронной почте, по почте на бумажном носителе,  по факсимильной связи).

В:  Где в отчете посмотреть свою прибыль или убытки за прошедший период?
О:  В Верхней части отчета  есть две колонки:

Входящий остаток д/с, ценных бумаг по рыночной стоимости и стоимость активов на начало периода (пример 100 000р.), указанного в отчете.

Входящий остаток д/с, ценных бумаг по рыночной стоимости и стоимость активов на конец периода (пример 120 000р.), указанного в отчете.

Соответственно, вычитая сумму начала периода из суммы конца периода, вы получите Ваш финансовый результат (пример 100 000р – 120 000р. = +20 000р.).

В:  Я потерял свой давний отчет, но он мне сейчас потребовался. Могу ли я получить отчет за давние периоды?
О:  Да Вы можете получить отчеты за предыдущие периоды.  Электронные копии отчетов хранятся  в отделе расчетов Компании. Для того чтобы Вам получить оригинал, необходимо сделать запрос и указать период за который Вам необходимо восстановить отчеты. Надлежащим образом оформленный и подписанный экземпляр отчета Вы можете забрать в клиентском отделе компании предоставив  паспорт.