главная карта сайта контакты
  О компании  
 
   Услуги
 Услуги бизнес консультирования  Анализ и коррекция системы продаж
 
Оптимизация бизнес-процессов компании
Организационное проектирование
Описание, анализ и оптимизация бизнес-процесса производства
Анализ и коррекция системы продаж
Оптимизация бизнес-процесса – работа с клиентом
Оптимизация бизнес-процесса – прохождения заказа в компании
Разработка должностных инструкций и основных кадровых документов
Разработка и оптимизация системы ценообразования
Оптимизация внутренней среды компании
Поиск

Цель: Оптимизация бизнес-процесса – продажи.

Задачи:

  1. Построение схемы продаж продуктов компании (на встречах, семинарах, презентациях, телефонных переговорах);
  2. Оптимизация системы оплаты отдела продаж в соответствии с целями бизнеса;
  3. Внедрение методики выхода на лиц принимающих решения при покупке и схемы работы с лицами, принимающими решения;
  4. Разработка системы планирования и отчетности отдела продаж, методики ведения клиентской базы;
  5. Анализ ситуаций в продажах с корпоративным тренером по продажам;
  6. Разработка процедур поиска клиентов, приглашения на презентации и методики проведения презентаций продуктов компании;
  7. Анализ и предложение по оптимизации и коррекции структуры и взаимоотношений между подразделениями компании.

Результат:

  1. "Торговая доктрина компании".
  2. Постановка системы активных продаж.
  3. Положение об оплате отдела продаж.
  4. Аналитическая записка консультанта.

Примечание:
порядок задач образует этапы проводимых работ по достижению поставленной цели и выдачи конкретных результатов.

Сроки и особенности:
Вероятный срок представления результатов проекта составляет 2 -3 месяца от начала работ.

 
 
     Сделано в "КСК"
   www.cural.ru