| |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Оптимизация бизнес-процессов компании
|
 |
 |
|
Организационное проектирование
|
 |
 |
|
Описание, анализ и оптимизация бизнес-процесса производства
|
 |
 |
|
Анализ и коррекция системы продаж
|
 |
 |
|
Оптимизация бизнес-процесса – работа с клиентом
|
 |
 |
|
Оптимизация бизнес-процесса – прохождения заказа в компании
|
 |
 |
|
Разработка должностных инструкций и основных кадровых документов
|
 |
 |
|
Разработка и оптимизация системы ценообразования
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Оптимизация внутренней среды компании
|
 |
 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Цель: Оптимизация бизнес-процесса – продажи.
Задачи:
- Построение схемы продаж продуктов компании (на встречах, семинарах, презентациях, телефонных переговорах);
- Оптимизация системы оплаты отдела продаж в соответствии с целями бизнеса;
- Внедрение методики выхода на лиц принимающих решения при покупке и схемы работы с лицами, принимающими решения;
- Разработка системы планирования и отчетности отдела продаж, методики ведения клиентской базы;
- Анализ ситуаций в продажах с корпоративным тренером по продажам;
- Разработка процедур поиска клиентов, приглашения на презентации и методики проведения презентаций продуктов компании;
- Анализ и предложение по оптимизации и коррекции структуры и взаимоотношений между подразделениями компании.
Результат:
- "Торговая доктрина компании".
- Постановка системы активных продаж.
- Положение об оплате отдела продаж.
- Аналитическая записка консультанта.
Примечание:
порядок задач образует этапы проводимых работ по достижению поставленной цели и выдачи конкретных результатов.
Сроки и особенности: Вероятный срок представления результатов проекта составляет 2 -3 месяца от начала работ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|