главная карта сайта контакты
  О компании  
 
   Услуги
 Услуги бизнес консультирования  Оптимизация бизнес-процесса – работа с клиентом
 
Оптимизация бизнес-процессов компании
Организационное проектирование
Описание, анализ и оптимизация бизнес-процесса производства
Анализ и коррекция системы продаж
Оптимизация бизнес-процесса – работа с клиентом
Оптимизация бизнес-процесса – прохождения заказа в компании
Разработка должностных инструкций и основных кадровых документов
Разработка и оптимизация системы ценообразования
Оптимизация внутренней среды компании
Поиск

Цель: Увеличение количества повторных обращений клиентов к продуктам компании.

Задачи:

1.      Повышение полноты и качества получаемой информации с клиента, а также наиболее полное информирование клиента о продуктах компании в доступной и желаемой клиентом форме;
2.      Снижение количества претензий и рекламаций от клиентов;
3.      Классификация клиентов (разработка критериев классификации клиентов).
4.      Анализ и разработка схемы обслуживания клиентов (процедур обслуживания клиентов);
5.      Оптимизация документооборота в работе с клиентом;
6.      Анализ опыта персонала компании в конфликтных ситуациях с клиентом;
7.      Разработка процедур по работе с претензиями и рекламациями.

Результат:

1.      "Стандарты работы с клиентом".
2.       Регламент проведения презентаций продуктов компании.
3.      Аналитическая записка консультанта.

Примечание:
порядок задач образует этапы проводимых работ по достижению поставленной цели и выдачи конкретных результатов.

Сроки и особенности:
Вероятный срок представления результатов проекта составляет 2 -3 месяца от начала работ.

 
 
     Сделано в "КСК"
   www.cural.ru