|
Цель: Увеличение количества повторных обращений клиентов к продуктам компании.
Задачи:
1. Повышение полноты и качества получаемой информации с клиента, а также наиболее полное информирование клиента о продуктах компании в доступной и желаемой клиентом форме;
2. Снижение количества претензий и рекламаций от клиентов;
3. Классификация клиентов (разработка критериев классификации клиентов).
4. Анализ и разработка схемы обслуживания клиентов (процедур обслуживания клиентов);
5. Оптимизация документооборота в работе с клиентом;
6. Анализ опыта персонала компании в конфликтных ситуациях с клиентом;
7. Разработка процедур по работе с претензиями и рекламациями.
Результат:
1. "Стандарты работы с клиентом".
2. Регламент проведения презентаций продуктов компании.
3. Аналитическая записка консультанта.
Примечание:
порядок задач образует этапы проводимых работ по достижению поставленной цели и выдачи конкретных результатов.
Сроки и особенности: Вероятный срок представления результатов проекта составляет 2 -3 месяца от начала работ.
|