|
Цель: Снижение временных издержек на прохождение заказа (повышение оборачиваемости оборотных средств компании).
Задачи:
1. Составление классификации заказов компании в зависимости от её целей;
2. Оптимизация документооборота по заказу: сокращение документооборота, изменение потоков документов, объединение документов;
3. Закрепление функций и обязанностей сотрудников, осуществляющих прием, обработку и передачу заказа в производство;
4. Описание операций по прохождению заказа и предложения по их снижению и сокращению дублирования (используя методику причинно-следственного анализа), а затем внесение их в регламент;
5. Анализ схемы прохождения производственного заказа, предложение и выработка наиболее подходящей схемы прохождения производственного заказа, с внесением соответствующей схемы в регламент прохождение заказа;
6. Разработка схемы планирования прохождения заказов разных категорий (из разработанной классификации заказов);
7. Составление и анализ схемы прохождение производственного заказа;
8. Составление и анализ схемы распределения заказа на собственное и смежное производство;
9. Составление и анализ схемы снабжения предприятия;
10. Составление и анализ схемы складирования и транспортировки товарной и готовой продукции;
11. Снижение временных издержек на запуск заказа в производство;
12. Создание рабочей группы по проекту.
Результат:
1. Регламент прохождение заказа по компании.
2. Аналитическая записка консультанта.
Примечание:
порядок задач образует этапы проводимых работ по достижению поставленной цели и выдачи конкретных результатов.
Сроки и особенности: Вероятный срок представления результатов проекта составляет 3 месяца от начала работ.
|